Volkswagen Touareg Hybrid

Материал опубликован: января 27, 2012

Volkswagen Touareg Hybrid презинтация

Автокомпания «Volkswagen» презентовала в Москве первый серийный гибрид автомобиля — Touareg Hybrid. Технический руководитель проекта Touareg Hybrid — Йохен Бел, выехал на новинке на сцену одной из столичных арт-галерей. Это сделано для маркетинга и следования общей тенденции. Гибрид этого автомобиля предназначен для покупателей, которые любят высокотехнологичные гаджеты и для демонстрации инженерных способностей специалистов компании «Volkswagen», потому что покупать Touareg Hybrid ради экономии топлива, никто не будет.

От обычного Touareg гибридный отличается внешне только деталями, которые на вид незначительные: колесные диски диаметром 18 дюймов оригинального дизайна с резиной 255/55, и шильдиками hybrid, который размещен на решетке радиатора, на пятой двери, а также в нижней части дверей на хромированных молдингах. Hybrid выделяется за счет металлических накладок, которые блестят и находятся на воздухозаборнике переднего бампера, в обрамлении стекол, на порогах и на выходных патрубках выхлопной системы.

Гибридный привод под оперением кузова устроен следующим образом: между гидротрансформаторной автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и бензиновым ДВС установлен электромотор мощностью 46 лошадиных сил. Турбированный 6-цилиндровый мотор служит основным источником энергии с отдачей 333 лошадиных сил и с непосредственным впрыском топлива объемом 3 литра. При совмещенной силовой установки схема потоков мощности становится параллельной. Touareg Hybrid может двигаться и на углеводородах, и на электротяге, а также может использовать одновременно два мотора. Дополнительное сцепление установлено для этого между АКПП и ДВС, который способен при движении разъединять от электричества двигатель и трансмиссию. Лишь 2 км сможет проехать владелец на нем при небольшой скорости. Модуль весит 55 кг с электромотором, сцеплением и различными разъемами.

На остановках глушит двигатель система Start/Stop, и Touareg Hybrid исключительно благодаря электродвигателю трогается при спокойном нажатии на педаль газа. Так же на гибридной версии применен с межосевым дифференциалом Torsen постоянный полный привод, при котором к раздаточной коробке в любом случае подается поток мощности.

В условиях мегаполиса экономия топлива, по заявлениям представителей концерна «Volkswagen», по сравнению с обычным Touareg составила 25%: на 100 км в городском цикле нужно 8,7 литра, а выброс СО2 на 1 км составит 192 грамма. Инженеры добились, что на загородных магистралях на 17% снизился «аппетит». Стало возможно это так же благодаря тому, что через дополнительное сцепление отключается бензиновый двигатель от трансмиссии даже на высоких скоростях (до 160 км/ч).

Электромотор в режиме торможения традиционно начинает работать в режиме генератора, при этом подзаряжая никель — металлгидридную батарею, которая находится под полом багажного отделения. Последняя весит целых 79 кг, имеет емкость 1,7 кВт*ч и напряжение в 288 вольт. Элементы гибридного привода весят в общем – 175 килограмм. Производитель заявляет о таких динамических характеристиках: гибрид до 100 км/ч разгоняется за 6,5 секунд, а наибольшая скорость составляет 240 км/ч.

Интерьер у автомобиля отличный, в салоне есть надпись Hybrid, 8-дюймовый дисплей, который имеет возможность отображать особенности работы гибридной силовой установки, декоративные накладки на педали, сиденья с особой кожаной обивкой и много приятных функций.

С отметки в 3 240 000 рублей стартует цена на Volkswagen Touareg Hybrid. 10 декабря начались продажи.

Tags: , , ,