Volkswagen new Beetle

Материал опубликован: апреля 13, 2012

Volkswagen new Beetle 2012.

Volkswagen Beetle фото.

Новый Volkswagen Beetle является «жуком», который уже дважды новый. В 1998 году появился первый и всецело подчинялся пацифистской концепции flower-power. У него даже была на передней панели обыкновенная колба-вазочка под цветок. Нет никаких вазочек у второй реинкарнации Beetle, а его облик с силой цветов уже не заигрывает. Никакой сентиментальности и хиппи — только харизма и чёткие отсылки к знаменитому пращуру. В частности, верхний перчаточный ящик beetle box, который был и у оригинальной машины, а также колёса с хромированными колпаками, или, к примеру, силуэт с «горбатой» задней частью.

Лучше всего отражает суть той прежней машины тюнинг передней оптики. Не входят в одну реку дважды, и в прошлый раз у Volkswagen не вышло ещё раз сыграть на мягком образе пацифиста, однако удалась скорее девчачья игрушка, нежели харизматичное ретро. Новый Beetle и спортивен, и подтянут, и отдаёт дань уважения оригинальному предку.

Название у нового Жука против имени предшественника New Beetle иное — просто Beetle. Этот автомобиль сейчас молодёжный, причём абсолютный унисекс. Volkswagen Beetle стопроцентно подойдёт как девочкам, так и мальчикам, для этого нужно просто правильно выбрать исполнение. К счастью, выбор очень большой: множество опций, 3 комплектации и 3 коробки передач, а также 5 двигателей. А на счет внешнего вида, то можно выбирать и цвет кузова, и разнообразные аксессуары, например, задний спойлер, колёсные диски оригинального дизайна или наклейка на кузов.

49 евро можно отдать за этот милый шильдик на крышке багажника.

Всевозможные варианты украшения экстерьера можно выбрать при заказе Жучка. В частности, наклейки по низу дверей с надписью Beetle, Bug или Turbo или пару контрастных полосок вдоль всего кузова на капоте крыше и багажнике. Жук по прозвищу Bug достался в тестовую поездку, и это судя по деколям и шильдикам.

Новый Beetle стопроцентно вписывается своим «лицом» в современную модельную линейку марки, даже несмотря на всю свою харизму.

Всё-таки в образе чего-то не хватает. Сейчас такой бампер у каждого второго Volkswagen! Есть ощущение, что дизайн рисовали, начиная с задней части. А спереди оставили нос прежнего New Beetle. В итоге вышла половина Жука подражает модели 1998 года, а половина — оригинальной машине.

Для Жука размер дисков доступных — до 19 дюймов. Колёса прибавляют в размерах, в то время, как моторы становятся меньше. Мало кто перещеголяет Beetle по оригинальности дизайнов дисков.

Только в наддувных исполнениях предлагает Volkswagen нового Жука, при этом следуя современной моде на уменьшение рабочего объёма и «поголовное» турбирование. Есть три бензиновых моторов: 2.0 TSI о 200 силах мощности, 1.4 TSI, мощностью 160 лошадиных сил, которые «выдуваются» совместно турбиной и компрессором и 1.2 TSI мощностью 105 лошадиных сил. 2-литровый 140-сильный и 105-сильный объёмом 1,6 литра являются дизелями. Коробка передач может быть6-ступенчатая «механика» или «робот» DSG о 6 или 7 ступенях, в зависимости от мотора.

Бледно звучит двигатель, а почти не слышно выпуска. Перепускной клапан наддувного мотора отдувается за них обоих. И то слышно только с опущенными стёклами и на тихой улочке.

Всё отлично с рычагом трансмиссии, а вот педаль сцепления только для толкания в пробках хороша. Длинный ход она имеет, сам механизм сцепления устроен так: без неприятных рывков невозможно обойтись при резких переключениях, и ехать быстро это немного мешает. В этом есть и доля вины двигателя, который в свою очередь разъединённый с колёсами, не спешит сбрасывать обороты даже при отпущенном газе. По большому счёту – это мелочи. Главное, если даже выбирать передачи будет генератор случайных чисел, что Жук отлично тянет, поскольку компрессор надёжно «поддувает» в зоне низких оборотов, где бессильна ещё «спящая» турбина.

На трассе очень комфортен Beetle, и это и стало неожиданностью. Этот автомобиль каким-то образом скрадывает ощущение скорости.

На основе тогдашнего Гольфа четвёртого поколения был сделан предыдущий «Новожук». Нынешний Beetle также делит «тележку» с Гольфом, но только шестого поколения. На узких извилистых дорожках желанным гостем делают Жука надёжные в разумных пределах тормоза, жёсткая подвеска, которая чувствуется особенно задним пассажирам, цепкие шины и чёткий руль с понятным усилием. Чуть более юрким и вертлявым кажется субъективно Beetle – дело в чуть более короткой базе и более узкой задней колее по отношению к передней.

У Жука крутой интерьер. Не материалами крутой Beetle, а просто та ещё «погремушка». Детали нравятся в интерьере Жука. В частности, на средних стойках сделаны петли, которые играют роль потолочных ручек, и удобные и стильные резинки-фиксаторы расположились в кармашках передних дверей. В цвет кузова отделка передней панели, в стиле Mini добавляет шарма, а верхний «бардачок» неглубок, однако удобен. С выбором цвета не ошибитесь.

Очень мягко подсвечивается кольцо вокруг динамика в двери.

С пространством салона всё хорошо. Всем четверым хватает места для ног, а забираться назад не сложнее, чем в другие трёхдверки. Проблем сзади с затылком внутри нового Beetle нет, почти 2 сантиметра дополнительного пространства появились над головой. Крыша хоть и сильно удлинённая зато это успех. Но успех и дизайнеров, которые дали ей харизматичный силуэт, и интерьерщиков, которые сделали нормальные задние места.

«Музыку» у Жука отличная. Для Beetle предлагается опциональная аудиосистема Fender мощностью 400 Ватт с 8 динамиками плюс сабвуфер в багажнике, но только за доплату в размере 650 евро (не так уж много). Спецы знаменитой американской гитарной фирмы Fender трудились специально для Volkswagen над разработкой этой «музыки», а также «звуковики» не менее знаменитой конторы Panasonic. За весьма скромные деньги это имиджевое аудиорешение. Так что купить Beetle без «музыки» Fender — всё равно, что захотеть Phaeton с тряпочным салоном. Для такого класса машины, то средние частоты и голос потрясающе звучат.

Наши «хромачи» (колёса) привлекали надлежащее внимание и заставляли оборачиваться целые компании любителей «блестяшек». А ведь это — стандартная опция автомобиля.

Дизайнеры и инженеры сделали зеркальную поверхность колёс пластиковой и сменной. За это им большое спасибо. Благодаря этому даже в московских «солёных» условиях можно смело эксплуатировать такие диски.

Комплект внешних украшательств включает также особые шильдики. К сожалению, пока неизвестны ни цены, ни сроки, ни объёмы поставки автомобиля в Россию.

Почувствовать край кузова не даёт форма носа, поэтому на Жуке даются с трудом разъезды на узких дорожках.

Кстати, в Германии уже вовсю продаётся автомобиль, а самый доступный Beetle 1.2 TSI 105 лошадиных сил, который стоит 16 950 евро. А двухнаддувный 1.4 TSI с 160 лошадиных сил – 19 825 евро. Beetle в исполнении Design стоит 20 800 евро. Хочется верить, что нам будет обходиться Жук среднего оснащения дешевле миллиона. И это будет хорошая сделка!

Так звучит старый рекламный слоган оригинального Жука: «It runs and runs and runs…». Он обретает новый смысл при свете заявленной экономичности нового Жука. К примеру, компания «Volkswagen» заявляют, что Beetle с дизелем 1,6 литра при расходе «солярки» в 4,5 литра и объёме бака в 55 литров способен без дозаправки проехать1222 км!

Три комплектации предлагают европейцам, а именно: Sport в порядке возрастания их крутости, Design и Beetle. 160-сильный мотор сочетается с любой комплектацией Жука и является самым дружелюбным к прочей «начинке». Исполнения Sport не подразумевают105-сильные моторы, а с ним только предлагается топовый 2-литровый турбомотор в 200 лошадиных сил. Для любой версии есть над мультимедийной системой в подиуме стильные фирменные «датчики». Температура масла, давление наддува и время выводится на три раздельных циферблата. При этом часы имеют встроенный хронометр для серпантинно-кольцевых упражнений.

В той же лиге, что и Scirocco играет новый Beetle. Однако он выглядит свежее, стоит дешевле и обладает харизмой знаменитого пращура. В этом автомобиле больше настроения, больше жизни и души. Beetle — круче Scirocco, даже при дизайнерских промахах.

Безопасность Volkswagen new Beetle.

Новый Volkswagen Beetle является безопасным автомобилем, согласно Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP). В 5 звёзд оценены его способности нанести минимум травм всем участникам дорожно-транспортного происшествия. Вне зависимости фронтальный это удар или боковой, однако и взрослые (92 % защиты), и дети(90 % защиты) остались целыми и невредимыми, по результатам крэш-тестов. Не всё так гладко с пешеходами: с ногами сбитого пассажира бампер предельно деликатен, но эксперты посчитали капот опасным. 53 процента составляет итоговая оценка защиты пешеходов.

Tags: , , , , ,