Внедорожная Impreza

Материал опубликован: января 9, 2012

impreza

Японский внедорожник Impreza

Японский производитель выпустил новую внедорожную Subaru Impreza XV. Также стало известно, что не будут больше производиться обычные легковые Impreza.

Японский автопроизводитель Subaru имеет личных фанатов, которым все равно, какой у нее салон или как автомобиль выглядит, есть ли подогрев кресел или климат-контроль. Отдельных фанатов «Subaru» не волнует то, что последние модели этого производителя не имеют рамок на двери.

Японский внедорожник Impreza

Автомобили с обыкновенными V-образными двигателями или вертикальными рядными могут управляться не хуже, чем оппозитные Subaru.

impreza

Действительно в России не будет нормальных легковых Impreza. Останутся только «заряженные» версии WRX и WRX STI и модель Impreza XV, прозвище которой звучит, как «пятнадцатая». Следующее официальное объяснение — после появления внедорожной версии Subaru Impreza шансы на успех легковой модели с 2,0-литровым мотором равно нулю. Принято решение оснащать только Impreza XV 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 150 лошадиных сил.

Внедорожная Impreza

Багажник Subaru Impreza XV и так незначителен. А он еще сократился за счет полноразмерной запаски. Также смущает большая погрузочная высота.

Subaru Impreza XV, в США продавались уже давно, и называется она там Impreza Outback Sport с 2,5-литровым агрегатом и стоит $19 995. Европейский дебют модели состоялся в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Для российских условий создается специально другая машина. Это доказано тем, что машины которые сделаны для России дорожный просвет имеют 185 мм, в сравнение с европейской версией – в 155 мм. С такими параметрами Impreza XV можно причислять к разряду кроссоверов.

Subaru Impreza XV

На машине с механической коробкой передач есть дополнительный рычаг, который отвечает за включения понижающего ряда в трансмиссии.

Достаточное количество изменений получила подвеска, которую пришлось перенастраивать. Значит, как спереди, так и сзади стали чуть толще стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличена жесткость сайлент-блоков, появились новые пружины и амортизаторы.

Subaru Impreza XV

Японцы гордятся изменами в подвеске. В Impreza XV действительно, сильным местом является подвеска. Если водителю интересна скоростная езда, то эта модель для него. Новая версия Impreza отменно едет в скоростных поворотах. Для этого класса присутствие крен минимальное. Отлично автомобиль держится поверхности и следует в заданном направление четко даже на высокой скорости. Даже на плавности хода не отразилась отличная управляемость.

Impreza XV

До конца отключить систему стабилизации тут нельзя. Новая Impreza XV будет пользоваться особой любовью именно у женщин, в этом уверенно руководство российского представительства «Subaru».

Новая Impreza XV

В зависимости коробки передач отличается система полного привода. На механической КПП стоит стандартный межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Этот дифференциал распределяет, при спокойной езде, момент в соотношении 50:50, конечно же этот баланс при пробуксовке может меняться. Пониженные передачи имеют только автомобили с механической коробкой передач. Это отличная вещь для машини, что претендует на роль кроссовера. Автомобили такого типа имеют противооткатную систему, которая помогает при старте в горку.

Новая Impreza XV

Технические подробности подвески: амортизатор получил демпфирующий клапан SPV, жесткость пружин выросла на 32% спереди и на 16% сзади, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости спереди имеет 21 мм, а сзади – 16 мм.

Система полного привода на Impreza XV с «автоматом» работает так: при движении на передние колеса подаётся тяга постоянно, а на заднюю ось – по мере надобности при помощи фрикционной муфты с электронно-гидравлическим управлением. Инженеры «Subaru» объяснили, что когда машина стартует, то на заднюю часть передается 5% крутящего момента. При увеличении оборотов двигателя происходит в системе увеличение, при этих условиях начинает передаваться на заднюю ось больше момента. При наличии АКПП больше 45% момента задние колеса получить не могут.

Impreza XV

На Impreza XV субаровцы ставят четырехступенчатую коробку, которая очень старая. АКПП имеет ручной режим и довольно быстро работает, поэтому к самой коробке передач претензий нет. Хотя рынок нынче потребует пятиступенчатую или даже шестиступенчатую коробки.

Impreza XV поработали и над 2,0-литровым двигателем

Также инженеры Impreza XV поработали и над 2,0-литровым двигателем. Снизить массу позволил новый впускной коллектор из пластика. Модернизировали камеры сгорания и форму впускного тракта. Увеличены размеры переднего и заднего каталитического нейтрализатора, при этом используется схема, когда задний нейтрализатор устанавливается за передним. Японцы уверяют, что в России будут продавать мотор под Евро-4.

Стандартный мотор объемом 2,0 литра выдает 150 лошадиных сил. Главное достоинство мотора это максимум крутящего момента в 196 Н•м при 3200 оборотах. Очень удобно, благодаря этому управлять машиною в зоне средних оборотов. Совершенно не работает этот движок на «низах». Не слишком охотно он раскручивается после 4,5 тысяч. Зато оппозитный двигатель отлично звучит для четырех цилиндров.

Impreza XV

Subaru Impreza XV назвать экономичной очень сложно. По паспортным данным в городских условиях эксплуатации уходит на каждые 100 км нужно 11,1 л бензина. Любителей экономии мог бы порадовать дизель Subaru: 2,0 л, 150 лошадиных сил, 350 Н•м. Но в Россию решили такой мотор не поставлять.

Impreza XV – это «хэтчбек повышенной проходимости», но в лучшем случае, кроссовер. На сельской дороге автомобиль Impreza XV не боится диагонального вывешивания и это очень неплохо, а дорожный просвет имеет 185 мм. Машина иметь в распоряжении понижающие передачи.

Subaru Impreza XV

У Impreza XV практически невозможно перегреть систему полного привода и это является плюсом автомобиля. Перегреть полный привод машины невозможно, благодаря своей системе, как бы ни старался.

Impreza XV

Одним из главных слабых мест Impreza XV являются внутренности автомобиля. Салон слишком простоват: однозонный климат-контроль, бортовой компьютер показывает лишь расход топлива, переключатели стеклоподъемников работают с «дешевым звуком», пластик жесткий, магнитола обычная двухдиновая, бардачок неохлаждаемый. У «Subaru» качество сборки отличное. Но хэтчбек гольф-класса стоимостью в миллион рублей, с таким салоном не позволительно.

Impreza XV

Cамая элементарная версия Subaru Impreza XV стоит 999 900 рублей за версию с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и 1 029 900 рублей за модель с 4-ступенчатым «автоматом». В оснащение такой машины входят легкосплавные диски на 16, климат-контроль (однозонный), музыкальная система всего с четырьмя динамиками, противотуманные фары, шесть подушек, ABS, противозаносная система. За дополнительные 30 000 рублей можно взять модель с кожаной отделкой руля и рычага коробки, и даже круиз-контролем. Максимальная версия с USB-входом, Bluetooth, магнитолой с 10 динамиками, люком и ксеноном обойдется в 1 094 300 рублей за модель с «ручкой» и в 1 124 300 руб. за версию с АКПП.

Subaru Impreza XV

Tags: , , , , , , , , ,