Toyota Camry новая.
На российских дорогах уже сегодня появится новое поколение Toyota Camry. Первый тест-драйв автомобиля прошел во французской Ницце за несколько дней до даты официального начала продаж. Этот автомобиль обещает стать в нашей стране самым популярным большим седаном.
Россия останется для Camry главным рынком, но в так называемых странах СНГ будет продаваться по-прежнему. Только 3% мировых продаж Camry приходится на нашу родину, 23% имеет Китай, а 50% «камрирынка» контролирует США. И вы наверняка поняли, какие приоритеты при создании нового поколения стояли перед японскими инженерами.
Установки все большего числа электронных «наворотов» требуют от производителей капризные европейцы. Все это американцам «по барабану». Для них главное побольше подушек безопасности, и чтобы в поворотах машина не переворачивалась. Всех этих штучек лишена Toyota Camry только поэтому.
Кузов Toyota Camry.
Колесная база старой и новой Camry одинакова — 2775 мм. Но при этом на 10 мм – до 4825 мм выросла в длину новая машина, на 5 мм (до 1825 мм) увеличилась ширина, а такой же осталась высота.
Toyota Camry салон.
В нашей стране Toyota Camry завлекать клиентов чем-то необычным не нужно, поскольку у неё такой имидж. Продажи Toyota еще долго будет толкать образ «самой надежной» вверх. Прекрасно это знают японцы. Особый акцент будет сделан на качестве модели нового поколения при продвижении на рынке. Около 15 тысяч Camry в год делает завод Toyota в Санкт-Петербурге сейчас. Но около 30 тысяч машин сможет поглотить российский рынок в 2012 году, согласно планам японцев. Из Японии станут поставлять часть автомобилей к нам.
По своей архитектуре салон старого поколения (нижнее фото) напоминает салон новой Toyota Camry (верхнее фото).
По сравнению с предшественницей гораздо более серьезным постарались сделать внешний облик дизайнеры. На шикарный Lexus LS стала похожа Camry в результате. В восторге будут большинство покупателей. Нынешняя машина — это уже «мужской» автомобиль.
Зачет получает внешность. Покупателям нужен в машинах такого класса повышение уровня комфорта. За очень приличную плавность хода и невысокий уровень шума хвалили прошлую модель Camry. Все совершеннее становятся соперники с годами.
Двигатель Toyota Camry.
Новый 2,5-литровый мотор имеет 181 лошадиных сил с крутящимся моментом 231 Н∙м. Еще и экономичнее предшественника с этим новый мотор одновременно. На 100 км пути в городе составляет средний расход Camry 2.5 – 11 литра топлива, согласно паспортным данным. У машины с мотором 3,5 литра также сократился расход топлива до 13,2 литра.
За улучшение шумоизоляции инженеры взялись в первую очередь. Одним из главных козырей новой Camry является именно она. Действительно очень тихо в салоне, но особенно если до красной зоны не выкручивать мотор, а ехать в спокойном темпе. Дополнительные листы изоляции не стали просто навешивать японцы. С умом подошли к проблеме снижения шумов, уверяют в Toyota. В частности, главное внимание было уделено борьбе со звуками, которые к человеческой речи близки по своей частоте. Специальную звукоизоляционную пленку имеет здесь ветровое стекло. Плюс к этому, новые изоляционные материалы появились на багажнике, стойках, колесных арках, дверных проемах, крыше и так далее. И это сработало! Даже на скоростях больше 130 км/ч, в машине действительно стало тише.
Решили не делать в Toyota под российское топливо никакой специальной адаптации. Японцы провели много тестов, и они уверены, что оба силовых агрегата отлично переваривают русский бензин.
Не закончились плюсы Toyota Camry на «шумке». Просторнее своей предшественницы оказалась новинка, несмотря на неизмененную колесную базу. В зоне коленей несколько дополнительных сантиметров появилось у задних пассажиров за счет новой конструкции передних кресел. Также над головой задних пассажиров стало чуть свободней. А если речь идет о машине в богатых комплектациях, то каким-то «Майбахом» для бедных вообще предстает Camry в этом случае. Ведь здесь у задних пассажиров есть трехзонный климат-контроль, электрическая регулировка угла наклона спинки, кнопки настройки музыкальной системы и даже подогрев сиденья. Получается какая-то директорская машина. Исключительно в машинах с явной претензией на премиум-сегмент имели ранее подобное задние пассажиры.
Лишь в самых богатых комплектациях «Престиж Плюс» (для двигателя 2,5 л) и «Люкс» (для 3,5 л) доступны для задних пассажиров пульт управления аудиосистемой, подогрев сиденья, электрическая регулировка второго ряда кресел, а также трехзонный климат-контроль. Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом и боковые солнцезащитные шторки есть у пассажиров второго ряда кресел в «Люксе».
Два двигателя будет в России. 2,5-литровый агрегат, который выдает 181 лошадиных сил, станет базовым. Скорее всего, собственно на него и придется основной спрос. Сразу в шести комплектациях продается Camry 2.5, а крутому двигателю V6 объемом 3,5 л с 277 лошадиных сид положена только одна. Исключительно автоматической коробкой передач с шестью ступенями будет оснащаться и тот и другой мотор. Очень плавно работает коробка Camry 3.5, но включить пониженные достаточно быстро она способна при желании водителя. Правда, не умеет «прыгать» эта коробка сразу на несколько ступеней вниз, в отличие от ряда других современных АКПП.
Штатной навигационной системой, которая понимает русский язык, оснащаются богатые комплектации Toyota Camry. Тем не менее, у Toyota проблемы с «великим и могучим», как и раньше. Например, как понять загадочные фразы типа «следуйте по текущей дороге» или «впереди стационарное движение».
На новой Toyota Camry не будет механической коробки передач. Причина этого – низкий спрос. Менее 10% покупателей выбирали такую модель раньше.
Обычным получается ускорение с двигателем объемом 2,5 л, очень достойной динамикой радует машина с 3,5-литровым мотором. Гораздо благородней рычит «шестерка». Но тут надо задать себе вопрос: «А имеет ли смысл вкладывать лишние деньги и покупать именно Camry 3.5 стоимостью 1 434 000 рублей?». Для сравнения: на 121 тысяч рублей дешевле стоит в очень богатой комплектации «Престиж Плюс» машина с четырехцилиндровым двигателем. Ведь очень приятно ведет себя на дороге 2,5-литровый седан.
Среднестатистическому покупателю новой Camry 38 лет, который является руководителем малого или среднего бизнеса и у него есть жена, по мнению российского отделения Toyota. Также на корпоративных клиентов очень рассчитывают в Toyota.
Toyota Camry тест драйв.
К сожалению, ряд недостатков есть у новой Toyota Camry. К примеру, к управляемости модели есть претензии по-прежнему. Исключительно в США рожден этот минус, поскольку комфорт был и будет всегда в почете. Именно поэтому руль тут кажется «пустым», а в быстрых поворотах крены больше желаемого. Это нормально для Camry!
Немного из другой оперы простые материалы отделки. Вроде бы все качественно, все сделано надежно, ничего не скрипит и не дребезжит. Но когда начинаешь вглядываться, то ощущения богатства нет. Чего-то более шикарного ждешь от Camry, легкового флагмана Toyota в России. Есть плюс, под красное дерево эти накладки.
Другой хотелось бы руль. Больше всего в «баранке» не понравились то, что слишком много кнопок дистанционного управления бортовым компьютером и музыкой слева, и пользоваться ими вслепую неудобно.
Безусловно, что краше машину не делают подобные недостатки. Но вряд ли люди, которым нравится новая Camry, будут отказываться от нее только из-за неудобного пульта управления громкостью «музыки». И другие преимущества есть у Toyota Camry, за которые и будут ее покупать. Можно не сомневаться в успехе модели.