Subaru XV

Материал опубликован: января 6, 2012

Subaru XV

Subaru XV

Новая Subaru XV считается полноценным городским кроссовером.

На автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года состоялся дебют новой  Subaru XV. Продажи Subaru XV в России стартуют в апреле 2012-го.

Subaru XV

Параметры Subaru XV составляют так, длина-4450мм, колёсная база-2635мм, высота кузова-1570 мм, а расстояние между осями на 20мм больше, чем у Impreza XV, из-за этих размеров машина некомпактная. Subaru XV сильнее отличается от «материнской» модели.  У XV приметно вырос дорожный просвет. Новая Subaru XV имеет под кузовом-220 мм.  Самый яркий цвет кузова, который предлагают, это оранжевый Tangerine Orange Pearl. Но кроме этой раскраски предлагают еще пять цветов.

Subaru XV

Колёсные арки имеют, обрезаны спереди и сзади чёрные накладки, которые, по мнению дизайнеров, подчеркивают спортивный облик Subaru XV. Форма оптимизирована с точки зрения аэродинамики.

Subaru XV

В базовую комплектацию Subaru XV входят 17-дюймовые диски с шинами 225/50 R17.

Subaru XV

Хотя габариты немножко увеличились, но Subaru XV стала легче. Модификация с двигателем 1.6 весит — 1365-1400 кг, а новая XV потянет на 1385-1430 кг. И лишь дизельная Subaru XV тянет на 1435 кг.

Оказалось, что «Субару» сменила фирменный слоган, и Subaru XV стала первой машиной, олицетворяющей «Уверенность в движении».

Subaru XV

Жёсткость кузова выросла благодаря высокопрочным сталям, что повлияло на управляемость и в первую очередь безопасность.  При боковом ударе задних дверей для защиты вставлены двойные брусья.

Стартовая цена Subaru XV составляла 999 900 рублей, но она подешевела до 950 000 рублей, но так будет стоить XV с 1.6 литровым двигателем.

Subaru XV

Базовый интерьер Subaru XV — это шаг вперёд. Подчёркнуто спокойный дизайн передней панели.

Панель покрыта у верхней  часть  приятным мягким пластиком. Инженеры «удлинили» панель, потому что сильно «уехали» вперёд передние стойки.

Subaru XV

Приборы информативны, рукоятки климат-контроля очень удобны, верхний дисплей нагляден. Также  на панели есть «двухдиновая» магнитола, которая имеет  только AUX. Повыше находится дисплей с «калькуляторной» графикой. Автоматический стеклоподъёмник расположен только возле водителя.  Пластиковый руль на ощупь неприятен и скользкий является чужеродным элементом.

В комплектацию базовой Subaru XV 1.6 входят  17-дюймовые легкосплавные колёса, шесть подушек безопасности, климат-контроль, электропривод и обогрев боковых зеркал, регулировку сиденья водителя по высоте, подогрев зоны покоя щёток стеклоочистителей, систему динамической стабилизации.

Subaru XV

Профиль удачный, поэтому поясничного подпора у сиденья нет. По углу наклона регулируется подголовник. На заднем сидение места для ног достаточно. В комплектацию Premium входят кожаная обивка кресел и электропривод.

Руль в Subaru XV по вылету и по углу наклона, климат-контроль имеет три рукоятки. Сделали тонкими передние стойки. А камера заднего вида есть только в дорогих комплектациях.

Subaru XV

Адаптироваться водителю помогает максимально быстро: коробка передач, эргономика, обзорность, усилия на органах управления. Благодаря этим качествам не надо привыкать к Subaru XV.

Автомобиль Subaru XV со 114-сильным 1.6 медлительна. Негативных эмоций XV не вызывает даже с базовым двигателем. Позволяя экономить топливо, вариатор поддерживает минимальные обороты двигателя в обычных режимах движения.

Subaru XV

Subaru имеет пять модификаций и четыре разнообразных КПП. Бензиновый 1.6 снабжается пятиступенчатой «механикой» с демультипликатором, или режим L вариатора Lineartronic. Коробка передач имеет «экономичные» передаточные числа. На бездорожье можно использовать понижающий ряд. Бензиновый 2.0 доступен вариатором Lineartronic с режимом M (ручной) или с шестиступенчатой «механикой». Дизель может иметь только шестиступенчатую «ручку».

Для Subaru, традиционно, машины с «механикой» имеют усиленную полноприводную трансмиссию с коническим межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой.

Subaru XV

Багажник Subaru XV имеет 310 литров. Для удобства выгрузки или погрузки можно приподнять заднюю часть пола и петлями за крючки зацепить на пороге.

Многодисковая муфта с трансмиссией есть у XV с вариатором в приводе задних колёс. Управляется она электроникой, но если передние колёса будут буксировать, то способна «перебросить» тягу назад.

Subaru XV

Бензиновые моторы на XV — серии FB. Длинноходность — главная их особенность. Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя FB20 (1995 куб. см) имеет соотношение  84×90 мм.

Двигатель FB16 развивает 114 лошадиных сил при 5600 об/мин и 150 Н∙м при 4000 об/мин. С ним Subaru XV достигает 100км/ч за 13,1 с, а максимальная скорость -179 км/ч.

FB20 развивает 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 196 Нм при 4200 об/мин. Динамические показатели: 0-100 км/чза 10,5 секунды и максимальная скорость -187 км/ч.

Двухлитровым турбодизелем оснащена самая быстрая Subaru XV (147 л.с./3600 об/мин, 350 Н∙м/1600-2400 об/мин). XV разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды и может развить максимально 198 км/ч.

Subaru XV

В комплектацию Premium включено: кнопку пуска двигателя, бортовой компьютер, ксеноновые фары, кнопки управления телефоном на спицах, руль обтянут кожей, двухзонный круиз-контроль, люк с электроприводом,   и аудиосистема. Мультимедиа-система имеет цветной сенсорный экран диагональю 4,3″, USB- и AUX-входы,  10 динамиков, слот для SD-карт. Также есть протокол Bluetooth. Имеется в наличии  голосовое управление поиском среди музыкальных файлов или в записной книжке.

Интерфейс имеет русский язык, включая голосовые подсказки «навигации».  Немногочисленные кнопки головное устройство скользкие и плоские, а дисплей сильно отбивается  на солнце.

Subaru XV

В версии Premium верхний дисплей данные бортового компьютера и отображает параметры работы климат-контроля. Двухлитровой Subaru XV с вариатором имеет расход 9,2 л/100 км.

Это заслуга и отличной настройки рулевого управления, и минимальных кренов, и низкого центра тяжести. Крепкого и плотного сбитого автомобиля производит впечатление Subaru XV. Это является фирменною особенностью.

Subaru XV

Аэродинамике уделили весьма много внимания: оптимизирована форма кузова и бамперов, а на днище появились пластиковые щитки. Больший угол наклона передней стойки сыграл немаловажную роль. В салоне немного «воздушных» шумов.

Энергоёмкость подвески отменная, хотя она потряхивает пассажиров на малых скоростях и жёстковатая. Но ехать можно и по грунтовке, и по неважному асфальту.

Subaru XV

У подвески ещё один плюс, пока машина новая, то не досаждает лишним громыханием. Вокальную партию на шершавых покрытиях исполняют широкие шины.

Subaru XV

Двигатель Subaru XV с двухлитровым мотором и шестиступенчатая КПП – «эластичень».  Машина массой1400 килограммс обычным атмосферным 2.0 сможет ускоряться на шестой передаче. Сначала мотор подёргивается, но потихоньку разгоняет автомобиль.

Subaru XV

В 2012 году Subaru рассчитывает на то, что в России увеличится рост продаж. Если японцы в 2011 году реализируют более 12 тысяч автомобилей, то они планируют в 2012 году достичь 20 тысяч. К 2014 году японцы имеют желания удвоить этот показатель. Это возможно только в том случаи, когда Subaru примет условий о производстве машин В Российской Федерации, и конечно снизит цены на продукцию.

Subaru XV

Subaru XV — это больше городской кроссовер. В Subaru XV багажник по бъёму хоть и менше, и сама машина жёстче, но отлично управляется.

Хотя субаровцы и грозятся привезти через год-полтора, но перспективы дизельной XV в России туманны. Бензиновые Subaru XV  появятся только с апреля. Subaru XV теперь может считаться полноправным кроссовером. По мнению субаровцов, покупать кроссовер Subaru XV, должна более активная и молодая аудитория. Эту публику привлечёт оранжевый цвет, дизайн, модные колёса и имидж.

 

Tags: , , , ,

  • Алексей Ободин

    Купил икс вишку дочке, но проходить ТО, естественно езжу я, как придавлю на гашетку, кажется сейчас вырвется из под меня, за 9 мес. эксплуатации, никаких проблем, на СТО слесаря отзываются положительно об этих машинах, уже сам подумываю пересесть на Субару.