Осталось всего ни чего до нового года и мировые авторынки вернулись в привычное для них русло. Большим спросам автомобили пользуются в Японии, США и Германии. В графе минус галочка стоит на против успешных Китая и Франции, испытывающие финансовые проблемы Испании и Италии.
Так упадок китайского авторынка составил 2,9%. Лидерами продаж на этом рынке стали Volkswagen, который сумел реализовать 114 980 своих автомобилей, GM – 113 120 и SAIC-GM-Wulling – 111 110. Одной из причин упадка авторынка в Китае является мера правительства по борьбе с увеличением автопарка для уменьшения количества пробок на дороге. Ими были приняты меры по повышению цен на топливо, увеличение налога с продаж автомобилей, прекращена выдача субсидий на покупку автомобилей.
А вот продажи автомобилей в США выросли на 14%. Это является самым высоким показателем роста в этой стране с августа 2009 года. Главным поставщиком автомобилей стал GM реализовавший 180 400 автомобилей. На второй строчке оказался Ford Motor – 166 441, а на третьем месте Tyoyta сумевшая продать 138 000 автомобилей.
Из европейски авто концернов на первом месте обосновался Volkswagen, реализовавший 28 000 автомобилей.
Рост же японского рынка автомобилей вырос на 24,1%. Лидером на этом рынке является Toyota в месте со своим брендом Lexus. Этих автомобилей было продано 124 100 штук, далее следуют Nissan Motor и Honda Motor.
Сильный упадок продаж автомобилей произошел во Франции и Италии. В последней были отменены авто кредитования и слабой национальной экономики.