Porsche 911 Carrera Cabriolet

Материал опубликован: марта 7, 2012

Есть 14 цветов для окраски 911 Carrera. Белый, жёлтый, красный и чёрный являются основными четырьмя «неметаллическими» цветами. 56 500 рублей придётся доплатить за металлики. В 127 000 рублей обойдутся три новых цвета: зелёно-золотистый металлик Lime Gold Metallic, серебристый GT Silver и коричневый металлик Cognac.

В четырёх вариантах цвета предлагается для кабриолета матерчатый верх, а именно: красно-малиновом, тёмно-синем, коричневом и чёрном. Полностью автоматическим является привод крыши.

Не найти двух похожих тестовых кабриолетов из полутора десятков. Модификаций две — Carrera и Carrera S. Белый кузов — красная кожа, салатово-золотистая окраска – карамельная кожа. Белое с чёрным, синее с бежевым и наоборот. Керамические тормоза, серебристый кузов и складной верх… Диски — белые, чёрные, серебристые или матовые под титан — хоть в кружочек, хоть в звёздочку…

Легче предшественника новый кабриолет в среднем на 50 килограммов, но на 18% жёстче кузов на кручение. Полностью повторяет контуры купе и прочнее — новая крыша, но практически такой же, как у предшественницы осталась по габаритам и весу. Приметно выше стала плечевая линия нового поколения «911», из-за увеличения колёсных арок потребовалось её повысить. 19-дюймовые колёса теперь в «базе», также 20-дюймовые доступны в качестве опции.

Прозрачен и чист, без лишней остроты – руль (электроусилитель), но немного перетяжелён. С ювелирной точностью выполняются молниеносные перегазовки. Ни пинка, ни задоринки — PDK подтыкает передачи.

За боковыми решётками бампера стоят радиаторы системы охлаждения. По центру – заглушка. Машинам, которые ориентированы на жаркий климат, полагается дополнительный центральный радиатор.

135-литровый багажник спереди и 64-литровый бак. К системе смазки и охлаждения, заливным горловинам, паре вентиляторов и воздухозаборнику открывает доступ капот, который в форме полумесяца и крышка на электроприводе.

В тонусе держит двигатель режим Sport. Реакции на газ острее. Режим Sport Plus нужен на треке. Этот режим зажимает автоматически активные амортизаторы (нажатием отдельной клавиши их можно принудительно ослабить).

408 тысяч рублей стоят карбонокерамические тормоза. Намного выносливее эти тормоза. В массе 3,8 килограмма дают преимущество каждый передний керамический диск, а задние разнятся — на 3,5.

Carrera S с пакетом Sport Chrono в режиме Sport Plus разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды! В зоне между пиками момента и мощности мечется стрелка тахометра. Отклики на газ — бритва. Передачи сменяются быстрее и  сцепления преселективной PDK включаются ударнее, если активнее ты работаешь правой педалью. В ранг бессмысленных рудиментов возводят подрулевые лепестки логика переключений и автоматические перегазовки.

Существует девять вариантов исполнения салона. Среди них версии с частичной отделкой кожей и две двухцветные версии. Как вам заблагорассудится, так можно комбинировать цвета отделки.

Акустические системы предусмотрены в трех вариантах: штатная, Bose (68 000 рублей) и Burmester с 12-ю спикерами (210 600 рублей). Последняя звучит чересчур нарядно, но очень детально и воздушно. В области ветрового стекла кузовные структуры служат резонансным объёмом низкочастотникам системы. Около пяти килограммов массы позволила сэкономить новая аудиосистема. Трёхполосный темброблок имеет аудиосистема, а также предустановки, которые имитируют объёмное звучание и в зависимости от положения крыши модифицируют звук.

Недостаточную и нейтральную поворачиваемость демонстрирует Carrera в экстремальных виражах с большой охотой. Физика автомобиля другая, передняя ось загружена больше. Уменьшился «маятник», в виде висящего за задней осью силового агрегата. У седьмого поколения характер менее строптивый отсюда.

Стильная сдержанная графика сопряжена с общей перегруженностью – это комбинация приборов Porsche. На ободе руля перекрываться приливами могут указатели температур масла и охлаждающей жидкости. Тахометр с блюдце, но спидометр – это главный прибор, от которого на дороге зависит безопасность. Аж до 330 км/ч размеченная шкала, а шаг нумерации — 50 км/ч. Всё, что угодно можно вывести на многофункциональный дисплей — от показаний «навигации» до пиктограммы датчика ускорений.

Управление дисплеем мультимедийной системы сенсорное, поскольку находится в непосредственной близости от водителя и пассажира. Круглый многофункциональный дублирующий дисплей на приборной панели совершенно не лишний.

На опциональном трёхспицевом руле индицируются режим Sport и Sport Plus. Во всю грудь начинает «дышать» двигатель при активации этих режимов, и все это благодаря настраиваемой системе выпуска. Выхлоп можно утихомирить при помощи клавиши с изображением «бинокля». В дополнительных 125 000 рублей обойдётся настраиваемый выпуск. На всех кабриолетах имеется звуковод, который идет в салон от впускного тракта.

Самоблокирующийся дифференциал PTV (Porsche Torque Vectoring) размещен на версиях с механической коробкой. 26% под тягой, и 22% при сбросе газа обеспечивает степень блокировки данный дифференциал.

Четыре варианта сидений доступны на заказ. Базовые с механическими регулировками по четырём направлениям – самые простые. В 38 500 рублей обойдётся аналогичный вариант с электроприводами. 108 500 рублей будут стоить «ковши» с более развитой боковой поддержкой, электрорегулировками по 14 направлениям и памятью. 173 500 рублей имеют цену спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям. Подогрев и вентиляция предлагается опционально для всех вариантов сидений. Автоматически поднимается сейчас позади передних кресел ветрозащитный экран.

Более усовершенствованную систему распределения крутящего момента PTV Plus имеют версии, которые оснащены автоматической коробкой PDK. Электронноуправляемая блокировка дифференциала вступает в действие, когда пилот приступает к ускорению во время выхода из виража.

Нужно 13 секунд, чтобы разложить крышу, и это возможно сделать на ходу.

Вплоть до 50 км/ч работает привод на скоростях. Гидросистема с четырьмя рабочими цилиндрами обеспечивает подвижность кинематике крыши.

Шесть подушек безопасности, ремни с пиропреднатяжителями и крепления isofix на задних местах получил 911 Carrera Cabrio. Двухстадийные фронтальные подушки безопасности. Подушки, интегрированные в двери, защищают при боковых столкновениях голову и шею. Подушки, встроенные в спинки кресел, защищают грудную клетку.

Carrera S с керамическими тормозами ход плавнее. У 911-х настройки ходовой части идентичные. Сама по себе «керамика» выносливее, а также делает Карреру комфортнее и ощутимо оживляет рулевой привод.

На скоростях до 110 км/ч можно передвигаться без «тента» спокойно. На обогрев седоков хватает в +17oC двухзонного «климата». Гулять ветер начинает экраном в «кокпите» после рубежа в «110» даже с поднятым ветрозащитным экраном.

На ступеньку выше подняли «девять один один» создатели, при этом сохранив каноны и фамильные черты. Он стал быстрее, логичнее и понятнее. В угоду безопасности немного укрощён теперь заднемоторный норов, и это главное. 17 февраля состоялся старт продаж в России Porsche 911 Сarrera. 4 415 000 рублей составляет стоимость Carrera Сoupe в «базе», а Carrera S — 5 093 000 рублей. 30 марта начнут продавать у нас открытую версию. На неё предварительные заказы уже принимаются. Минимум 4 991 000 рублей будет стоит 350-сильная Carrera Cabriolet, в 5 669 000 рублей — 400-сильная Carrera S Cabriolet. После премьеры, в конце сентября, на Парижском автосалоне нужно ждать полноприводные версии.

Tags: , , , ,