Новый Lexus GS 2012 фото и обзор
Lexus GS имеет такие параметры: длина осталась прежней (на 10 мм укоротился передний свес, а задний удлинился на 10 мм); осталась прежней база – 2850 мм; высота увеличилась на 30 мм, ширина на – 20 мм; колея раздалась – на 40 мм спереди и на 50 мм сзади.
В России и Европе будут представлены Лексусы трех модификации: GS – полноприводные 350 AWD, заднеприводные GS 250 и гибрид GS 450h. Новый дизайн, облагороженный интерьер, новая мультимедиа, двигатели и шасси, переработанные силовая структура. В одном флаконе всё и люкс, и премиум.
В 11 цветах предлагается GS, но три новых появились: Sonic Silver (серебристый), Crimson Red (темно-красный) и Meteor Blue (голубой). Стеклянные световозвращающие включения имеются в темно-красном лаке автомобилей.
Двух вариантов могут быть блок-фары GS, которые способны «заглядывать» в поворот:
- На бензиновые версии ставится биксенон, главное отличие — большой проектор дальнего и ближнего света единственный установлен в фаре.
- В ряд расположены три «кругляши», которые отличаются в фаре с диодным светом. Отдельные проекторы имеют ближний и дальний свет, которые в диаметре меньше.
В обоих случаях в фару интегрирована L-образная гирлянда светодиодных дневных ходовых огней.
Патрубки разведённой выхлопной системы, у бензиновых версий, интегрированы в бампер. У гибрида сориентированы вниз выхлопные трубы, а глухая накладка в нижней части бампера.
Кожей отделана верхняя часть передней панели, серой или контрастной может быть прострочка. Электроприводами осуществляется регулировка колонки.
Существует шесть цветов, в которых будет выполняться обивка сидений и дверных панелей: цвета слоновой кости, светло-коричневом, темно-коричневом, сером, гранатовом и черном. Натуральный шпон использован у вставках по салону, а только в гибридной версии доступны бамбуковые вставки.
Белая светодиодная подсветка в салоне приветствует водителя и пассажиров, которые приближаются к автомобилю.
Вручную лепестками можно переключать передачи. Под кнопкой start/stop спрятались клавиши управления электромеханическим стояночным тормозом с функцией автоблокировки.
Излишне навороченные меню мультимедийной системы и графика.
В GS появилась новая функция выбора режимов движения Drive Mode Select.
На центральном тоннеле «шайбой» выбираются режимы ECO, NORMAL, SPORT S и SPORT S+, доступны на машинах только с пакетом F SPORT.
В экономичном режиме работает климат-контроль.
Также усовершенствован интерфейс управления функциями мультимедийной стистемы Remote Touch. Гораздо удобнее стало пользоваться «мышкой».
В целом внешний вид, информативность и контрастность приборов хороши, но слишком мелкие показания на дисплее бортового компьютера и это единый недочёт. Сверху приборка бензиновой версии, снизу — гибрида.
На 30 мм ниже установлены новые передние сиденья, а спинки передних кресел на 20 мм стали тоньше. На центральном тоннеле расположен сдвижной подлокотник. Имеет «память» водительское кресло. Если перевести селектор трансмиссии в положение «R» центральный замок в сию минуту закрывает двери, а когда переводишь селектор в «паркинг» двери отпираются. Задние сиденья не откидываются.
На бензиновых версиях есть небольшой люк, который открывает доступ в багажник из салона. Сзади мультифункциональный подлокотник, в нём есть ниша для мелочёвки, бокс и пара подстаканников.
Заднеприводная версия более быстрая с гибридным приводом. Машина разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, но только когда оба мотора работают совместно и заряжен тяговый аккумулятор, и в этом случае суммарная мощность составит 343 лошадиных сил.
У обычных GS багажник увеличился до 564 литров, благодаря новой конструкции задней подвески. Багажник у гибрида тоже стал больше – 482 литра. только у гибридной версии в багажнике12-вольтный аккумулятор Mark Levinson.
Богатейший набор средств безопасности в арсенале нового GS: 10 подушек безопасности, система проецирования данных с расширенным меню на лобовое стекло, содержащим показания даже тахометра, круиз-контроль функциональный (который работает во всём диапазоне скоростей), ESP, система ночного видения, система Pre-Crash Safety (предупреждения столкновений), включающая камеру наблюдения за водителем, система мониторинга мертвых зон ВSM, помощник удержания в полосе LKA. Также есть система, которая адаптирует головное освещение I-AFS и автоматически переключает света между ближним и дальним. Теперь в комплектацию входят ремни безопасности с преднатяжители.
GS с активным шасси – машина азартная. Неплохо управляется GS благодаря электронике и более жёсткой подвеске. Для повседневной езды он всё-таки остался седаном. В приоритете GS не удовлетворение спортивных амбиций, а всё-таки безопасное передвижение. В течение первой половины 2012 года в продажу должен выйти GS в России. Только в январе станут известны цены на новинку, и как она выглядит на фоне своих конкурентов.