Chevrolet Camaro тест драйв.
На российском рынке скоро дебютирует новый Chevrolet Camaro.
2006 года дебютировал концепт-кар хищный, агрессивный, мускулистый Chevrolet Camaro. К счастью, до конвейера он дошёл именно в таком виде.
Концом истории Camaro могла стать именно нефть. В 1973 году ударил энергетический кризис, связанный с конфликтом США и арабских нефтедобывающих стран, который похоронил много интересных американских автомобилей с большими моторами. Помимо всего Camaro устоял и стал ещё популярнее. Сократился выбор спортивных автомобилей, но всё больше покупателей обращали внимание на «пони-кар» с крестом Луи Шевроле на решётке радиатора.
До 2002 года продержался на конвейере Camaro в итоге. Всё же свернули производство тогда. На тот момент машина порядком устарела, а совсем не до него было концерну General Motors. Сдавалось, что Camaro навсегда исчезнет из гаммы моделей Chevrolet. Легенде сыграли на руку всеобщая мода на ретро и успешно возродившийся Ford Mustang. Не могли же в Chevrolet допустить, чтобы их «заклятый конкурент» собрал все сливки! Публику буквально взбудоражил в 2006 году концепт-кар Camaro, а в 2009 году добрался и до конвейера. Причём внешность практически не претерпела изменений — хорош!
Chevrolet Camaro обзор.
Длина Chevrolet Camaro имеет 4836 мм, ширина составляет 1916 мм, а колёсная база – 2852 мм. На этом фоне масса в 1713-1751 кг (в зависимости от модификации) не выглядит чем-то из ряда вон выходящим.
Camaro имеет хромированные пятиспицевые 20-дюймовые колёса, которые смотрятся весьма красиво. Жёлтый Camaro с чёрными полосками на капоте смотрится очень вызывающе.
20-дюймовыми колёсами и четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo оснащается уже в базовой комплектации Chevrolet Camaro SS.
Диаметр передних тормозных дисков — 355 мм.
Только красный Camaro имел маленький, но очень важный шильдик на крышке багажника — две буквы SS! У этой машины под капотом V8 объёмом 6,2 литра, который выдаёт 432 лошадиных сил и 569 Н.м. Флагманское знамя семейства Camaro пока гордо несёт именно SS. Ибо сумасшедший компрессорный ZL1 появится на американских дорогах не раньше весны следующего года.
Вся мощь большого V8 передаётся задним колёсам через механическую КПП! И это редкий шанс — найти чистокровного «американца» на «механике». Эта коробка фирмы Tremec TR-6060 ставится почти на все «заряженные» машины из США: Ford Mustang Shelby GT500, Cadillac CTS-V, Chevrolet Corvette, Dodge Challenger, и даже Dodge Viper SRT-10. Camaro SS разгоняется за 5,2 секунды до 100 км/ч, по паспортным данным. Для такого «табуна» что-то скромно. И ведь массу не назовёшь чрезмерной для таких габаритов — 1751 кг.
Поворот ключа в замке зажигания, и впереди оживает V8. Кузов качнётся от инерции коленчатого вала если дашь газу на «нейтрали». Всё-таки, «голос» большой V-образной «восьмёрки» уникален.
Chevrolet Camaro салон.
Спартанская обстановка царит внутри. Всё по-простому, весь пластик — жёсткий. Примитивные дисплеи, плоские кнопки и только кондиционер – никакого климат-контроля. Четыре дополнительных прибора имеются в дорогих версиях Camaro. Эти приборы показывают температуру трансмиссионного масла, напряжение в бортовой сети, температуру моторного масла и давление масла. Короткий рычаг МКПП оригинален, но неудобен.
Мотивы первого поколения «Камаро» чувствуются в дизайне. Эргономике навредила оригинальность Camaro. Приборы неинформативны, неудобна огромная «баранка» с вогнутой ступицей, надолго приходится отвлекаться от дороги, чтобы настроить «музыку» (колонки фирмы Boston Premium), а в красивые зеркала видно разве что рельефные «бёдра» задних крыльев.
Вполне удобны сиденья, но не претендуют на звание спортивных. Привилегия дорогих комплектаций Camaro 2LT и 2SS – кожаная обивка. Полноценным четырёхместным купе по праву можно считать Camaro, поскольку два человека легко разместятся на заднем диване.
Рослые люди пожалуются, что голова упирается в крышу. Разумеется, Camaro был оснащён люком (он съедает немного пространства), но может не хватить регулировки кресла по высоте. 23 200 долларов стоит самый доступный Camaro в США. В России за такие деньги купишь разве что Cruze. Поэтому очень-очень многое можно ему простить. Camaro буквально пропитан техасской неотёсанностью.
Всего 328 литров имеет багажник Camaro, но вряд ли владельцев это сильно волнует. Здесь только набор для ремонта, а запасного колеса нету.
На большие углы приходится вращать рулём, а колебания тяжеленных колёс передаются на кузов. На «лежачих полицейских» бесцеремонно бьёт по пятой точке подвеска, а коробка передач с оригинальным и неудобным рычагом, не отличается чёткостью работы механизма переключения.
В меру жёсткая подвеска, а машина способна поворачивать и останавливаться.Обновлённое шасси FE4 с перенастроенными амортизаторами и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости получил Camaro SS 2012 модельного года.
Но неспроста на SS стоят тормоза с четырёхпоршневыми суппортами Brembo и хорошие шины Pirelli P Zero размерности 245/45 R20. Очевидно, что он выгодно выделяется от своих предков в плане ходовых качеств.
Существует кабриолет Camaro V6 с «автоматом», но не собираются пока продавать его в России. Почти на сотню килограммов тяжелее машина закрытой версии (1808 кг). А ветер создаёт ощущение динамики. На скоростях свыше 120 км/ч можно спокойно находиться спереди, но сзади «сдувает», как только стрелка спидометра пересечёт «80». И никакого ветрозащитного экрана!
На гоночный трек, думаю, никто не поедет на Chevrolet Camaro. Даже на версии SS. Для совсем других целей предназначена эта машина. Порычать двигателем на светофоре, покрасоваться у ночного клуба или ресторана, собирать восхищённые взгляды в пробках или прохватить по автобану – вот для чего нужен Camaro.
Более чем скромные тормоза у шестицилиндровой модификации. Тут обычные суппорты, с плавающей скобой, а диаметр передних дисков – всего 321 мм!
В России исключительно с шестидиапазонным «автоматом» будет продаваться Chevrolet Camaro, так решило российское представительство Chevrolet.
Желтый Chevrolet Camaro.
На машины 2012 модельного года (жёлтый Camaro) ставят руль от Chevrolet Cruze, заменили графику тахометра и спидометра.
«Баранка» от «Круза» (на фото) удобнее оригинального руля. Пока не утверждено для российского рынка оснащение. Для Camaro в США предлагаются: задний «парктроник», гнёзда AUX и USB, для подключения iPhone, простенькая «навигация», которая рисуюет повороты на экран между тахометром и спидометром, протокол Bluetooth для соединения с телефоном, разные варианты кожаной отделки, камера заднего вида, передающая изображение на дисплей в зеркале заднего вида, подсветка подстаканников.
Мотором ничего не может противопоставить могучей SS даже «новый» Camaro V6 с модернизированным мотором. Не сравнишь с мощью V8, двигатель объёмом 3,6 литра развивает 328 лошадиных сил и 377 Н∙м крутящего момента. Коробка Hydra-Matic 6L80 явно настроена для экономии топлива и не торопится переходить «вниз», когда нужно быстро ускориться.
Также Chevrolet Camaro достались от «Круза» и подрулевые рычажки. На приборном щитке чуть изменились цифры, а полностью красными стали стрелки.
Рычаг КПП лучше сдвинуть в положение «M» и взять управление переключением передач на себя для более динамичной езды. Это можно делать только с помощью подрулевых кнопок.
Для быстрой езды традиционно лучше приспособлены сиденья с тканевой обивкой, они более «цепкие». Не впечатлила 245-ваттная «музыка» фирмы Boston Acoustics с 9 динамиками.
Не слишком впечатлило жёлто-чёрное купе на «автомате», после знакомства с Camaro SS. Коробка передач скрадывает немало ощущений и «голос» мотора более интеллигентен, нежели рык «восьмёрки». Динамических характеристик шестицилиндровой модификации не публикует Chevrolet. По ощущениям, с «автоматом» он едва уложится в 7 секунд до «сотни».
RS — это не спецверсия Chevrolet Camaro, а всего лишь название пакета опций для шестицилиндровой версии LT. 20-дюймовые колёса и ксеноновые фары с эффектными светодиодными секциями включает он в себя.
Между двумя версиями Camaro есть важное отличие. И это разница в цене. С отметки 24 400 долларов начинается стоимость Camaro V6 с «автоматом» в США, а с 36 445 долларов стартует SS c АКПП. В России примерно в 2 миллиона рублей обойдётся шестицилиндровое купе, а за V8 придётся доплатить ещё 500 тысяч. Только в мае стартуют официальные продажи, так что эти цены предварительные. Camaro у нас сейчас продают Примерно за те же деньги так называемые «серые» дилеры, импортирующие их из США и Германии.
Более эффектную новую машину за эти деньги не найдешь, да ещё и с именем, за которым стоит 45-летняя история. Chevrolet Camaro определённо найдёт в России своих поклонников. Вполне оправданым кажется вариант с V6. Другая модификация двигателя установлена под капотом SS с «автоматом». Этот мотор выдает 405 лошадиных сил и и 556 Н∙м (вместо 432 лошадиных сил и 569 Н∙м с «механикой»), а сами коробки одинаковы. Всего лишь в мелких, едва уловимых деталях разница между Camaro V6 и Camaro SS. И любой из них будет в центре внимания, если выбрать правильный цвет.
Chevrolet Camaro отзывы.
Andrey ZaК
У меня 2 машины Ауди и эта стрела. За 12 лет на ней отездил старший брат до 2000 года, потом она стояла до получения мною прав…. Ганять на этой машине доставляет массу удовольствия только бензик на Украине реально подорожал и теперь она редкий гость на улицах города. (по городу примерно 30/100)дохера. За это время небыло ни одной поломки…… это не те шевролеты (лачети, такумы,итд) Просто бомба- все девочки хотят покататься!!!))