Самое мощное купе CL 600 SV12 S Biturbo от Brabus.
Тюнинговая компания Brabus официально представила «раздутый» до 730 л. с суперкар, который построен на платформе Mercedes CL600.
Как считают тюнеры этой компании, Brabus CL600 Coupe SV12S Biturbo является самым быстрым и самым мощным купе в данном классе. Под капотом этого зверя стоит увеличенный до 6,3 литров, двигатель объёмом 5,5 литров. В его арсенале также новая программа управления двигателем, изменённая система воздушного охлаждения, мощный турбокомпрессор. Тюнеры изменили и коробку передач, коленчатый и кулачковые валы, клапаны и цилиндры. И как результат: 730 л.с при 5100 об/мин, а крутящий момент вырос до 1320 Нм при 2100 об/мин!!! Но при 1100 Нм, срабатывает так называемый электронный «ошейник». При таком значительном увеличении мощности этот Mercedes выстреливает до сотни за 4 секунды, а порог в 200 км/ч преодолевает за 11,9 секунд. Электроникой ограничили и максимальную скорость в 340 км/ч.
Для достаточного обеспечения передачи крутящего момента на задние колёса, специалисты компании модифицировали пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно будет скомбинировать с блокировкой дифференциала.
Чтобы улучшить динамические качества Brabus CL600 Coupe, инженеры предложили оригинальный обвес, который состоит из переднего спойлера, в который интегрированы противотуманные фары и фары дальнего света, стильного заднего бампера с большим диффузором, боковых накладок на пороги, а также огромного центрального воздухозаборника в переднем бампере, для снабжения воздухом этого наимощнейшего мотора и тормозной системы. Стоит отметить, что в боковые накладки на пороги, было вмонтировано светодиодное освещение, например, при открытии двери оно освещает место перед дверью.
Самой важной оптической деталью этого автомобиля можно считать диски из серии Monoblock VI, которые предлагаются в 18, 19, 20 и 21–дюймовом размере.
Топовым вариантом являются диски Monoblock VI размером 21 дюйм, на которые установлены шины Pirelli или Yokohama. Спереди размер этих шин составляет 265/30 ZR 21, а сзади – 295/30 ZR 21. Специально для такой комбинации колёс, специалисты предложили улучшить и шасси (вместе с системой ABS) с помощью специального модуля, который контролирует дорожный просвет и может уменьшать его на 25 мм. В процессе модернизации ходовой части, инженеры улучшили и тормозные качества автомобиля. На передней оси были установлены тормозные диски диаметром 380 мм, снабжённые 12-поршневыми суппортами. Задняя ось может похвастаться дисками в 355 мм и алюминиевыми суппортами с 6-ю поршнями.
Чтобы создать внутреннюю обстановку люкс-класса, дизайнеры предложили множество вариантов отделки салона, таких как алькантара, алюминий, карбон и мастик-кожа. Также стоит отметить накладки на пороги с логотипом Brabus, который светится в темноте, дорогую аудиосистему, фирмы ATN и спортивный кожаный руль.