Ford B-Max

Материал опубликован: мая 16, 2011

Стремительному устаревающему «Ford Fusion» но популярная в России уже напрашивается замена. Была показана в Женеве — какой она будет. Идея такого псевдокроссовера уступает место компактвэну «B-MAX».

Хотелось отметить – модель «B-MAX» автокомпания “Ford” вполне смогла продемонстрировать и без приставки «концептуальный», т.к. степень готовность уже близка к 100%. В сегменте «B» автомобиль готов конкурировать с оригиналами такими, как «Citroёn C3 Picasso» и «Opel Meriva», а потому несёт в себе много интересных и немало свежих решений.

Некоторые из них — в кузове отсутствует центральная стойка, благодаря чему в салоне автомобиля открывается максимальный свободный доступ. Передние большие двери вместе с задними сдвижными образуют в секцию подобия замка, за счет этого и достигается жесткость кузова. Возможно, это и есть то решение которое перекочует на серийную модель, обещая поставить на конвейер в недалеком будущем. А другая инновация — это открытие дверей без каких-либо ручек — для серийной модели смотрится пока фантастической.

Чертой «В-МАХ», никого не удивившего — стал кинетический фирменный дизайн. Имидж подкрепляется прогрессивной силовой установкой современного динамичного автомобиля. В новинке применяется однолитровый 3-х цилиндровый двигатель «EcoBoost» которая мощность составляет от 89 до 108 л/с., используя целый набор технологий, направленные на увеличения эффективности и экономия топлива, а именно: с малыми потерями турбонаддув, регулируемые фаза газораспределения, непосредственный впрыск топлива, система «старт/стоп»…

Tags: , , , , ,