Bentley Continental Supersports

Материал опубликован: января 15, 2011

Это супермощное чудовище – лучшая на сегодня разработка Bentley. Одними из первых мы провели захватывающий тест-драйв со скоростью 300 км/ч.

Экстрим в компании Bentley сейчас в ходу. И слава богу, с забастовками, увольнениями и прочими радостями экономического кризиса это никак не связано. Словом «экстрим» здесь характеризуют свою новейшую и, похоже, величайшую разработку – Bentley Continental Supersports. Это самая быстрая и мощная модель Bentley когда-либо сходившая с конвейера, однако с этим монстром связано нечто большее, чем просто сухие цифры.
Хотя и они, конечно, впечатляют: 621 л.с., разгон до сотни за 3,7 с, а максимальная скорость 329 км/ч. И на все это способна машина весом больше двух тонн! Именно масса притупляет ощущение скорости: кажется, будто ты управляешь круизным судном, а не суперкаром. Машина плавно вписывается в повороты, а ты словно сидишь в уютном коконе из кожи. Нет того спортивного задора, который отличал марку в прошлом и порой переходил в откровенное неудобство.

Вообще, у фирмы существуют неоспоримые заслуги в мире суперкаров. В 1926 году Bentley изобрели новый жанр – всепобеждающей нагнитатель, силу, с которой нельзя не считаться и которая многие годы обеспечивала господство на трассах Ле-Мана. Новый Bentley Continental Supersports стремится уловить этот дух, но с оглядкой на экологию: машина может работать не только на бензине, но и на биотопливе Е85. Внутри всего два сиденья, а лакированная деревянная отделка уступила место панелям из легкого углеродного волокна.

Гонять по улицам на этом звере не слишком приятно, а вот на автодроме мощь 12-цилиндрового двигателя с турбонаддувом оставляет неизгладимое впечатление. Все предыдущие «Континентали» могли вызвать у пассажиров приступ морской болезни, эта версия благодаря расширенной задней колее, доработанному рулевому управлению и легкой подвеска возрождает Bentley как марку, настроенную на скорость. Трансмиссия снабжена с функцией Quickshift, так что передачи можно переключать в два раза быстрее, что гарантирует острые ощущения. Впрочем, $270 тысяч за базовую комплектацию тоже щекочет нервы.

Видео Bentley Continental GT Supersports 2010

Видео Bentley Continental vs Cadillac CTS-V

Tags: , , , , ,