Aventador LP700-4

Материал опубликован: мая 16, 2011

«Ламборджини» сменила флагманский суперкар. Вместо «Murcilago» (в переводе с испанского — летучая мышь), заняло место «Aventador LP700-4», что в переводе с испанского «aventador» означает «вентилятор».
Одна из первых моделей «Ламборджини», где использовались столь широко алюминиевые и карбоновые технологии, в последнее время развитие которые активно вкладывались итальянцы. Силовой монокок «Aventador LP700-4» весит 147,5 кг, а общий вес машины не более 1.575 кг.

V12 6,5-литровый специально разработан для новой модели. С непосредственным впрыском топлива двигатель выдаёт до 700 л/с. и 690 Нм,
тем самым передавая на колеса тягу через роботизированную оригинальную коробку ISR (она отличается высокой «скорострельностью» — если считать время, то на это уходит 50 миллисекунд) и полноприводной трансмиссией с муфтой “Haldex”. По мимо этого, за распределение правильной тяги несет ответственность задний дифференциал повышенной трении и электронная блокировка на передней оси.

В результате «Aventador LP700-4» буквально способен разрывать пространство, преодолевая отметку 100 км.час за 2,9 неуловимые секунды после старта и прекращает разгон автомобиля по достижении 350 км.ч.

Вся ходовая часть спроектирована по принципам формулы. В частности, используют на болидах «Королевских гонок» амортизаторы с толкающими штангами на алюминиевой подвеске. Не теряет своей эффективности карбоно-керамические тормоза даже при высоком нагреве. Также водитель сам сможет сменить настройки шасси от экстремально-жестких «Corsa» до умеренно-мягких «Strada»

Tags: , , , , , , ,