Audi 3 — автомобиль нового поколения.

Материал опубликован: августа 31, 2012

Новое поколение Audi с дизелем в 150 сил легче своего предыдущего собрата на 80 кг. На нем хорошо ездить по городским дорогам, для этого достаточно тяги, а хорошо подобранные числа в шестиступенчатой механической коробке позволяют это делать.

Если узнать эту модель ближе, то понимаешь, что она не станет популярной и доступной в нашей стране. Российских покупателей больше привлекают « трешки» с бензиновыми двигателями.

Презентация Audi 3 проходила в Мюнхене на очень узких дорогах среди живописных тоннелей и горных водохранилищ. Видимо, производители достаточно уверены в своем продукте, что решились продемонстрировать его в этих краях.

Обычные модели Ауди не были предназначены для бешеной езды на дорогах. Они в меру быстры, отличного качества и имеют красивый внешний вид, но очень скучны в управлении.

Для того чтобы узнать машину, надо испробовать ее езду на всех дорогах, в том числе и со сложным рельефом. После поездки по серпантину, что мы можем сказать о ней? Неудобное расположение педалей мешает делать перегазовку на торможениях. Но коробка работает отлично, поэтому нет необходимости выравнивать обороты на понижениях. Если надо затормозить, то можно включить любую передачу, кроме задней. Тем более, такие нагрузки легко переносятся новыми синхронизаторами в старой коробке.

Ауди 3 имеет хороший отзыв об его ускорителе, только небольшая запинка при начале хода, но к ней надо привыкнуть. При спокойной езде радует система отключения пары цилиндров, что может сэкономить литр топлива на 100 км. Для включения «половинчатого» режима нужно несколько секунд.

Комфортное управление рулем доставляет наслаждение при езде. Машина кажется очень легкой при вождении, а на поворотах трудно промахнуться и проехать мимо. Такое возможно, если переборщить со скоростью. Если перейти в режим «Dynamic» и нажать нужную кнопку, можно утяжелить руль. В рулевом управлении на рулевой рейке встроен электромотор. Он связан с множеством датчиков в автомобиле, которые не только могут менять его усилия от изменения скорости, но и поворачивают колеса при автоматической парковке.

Хочется рассказать и о коробке передач. При изменении настроек Audi Drive Select легко можно уменьшить слышимость шума мотора в салоне. Этот режим предназначен для быстрой езды и не по прямой дороге.

Настоящий «драйв» от езды можно испытать, если сесть за руль полноприводной Ауди3. Она оснащена хорошими шинами уже на заводе, что считается большой редкостью для массовых машин.

Автомобили с полноприводной системой с многодисковой муфтой станет доступной для покупателей только в конце года. Она позволит раньше открывать газ при выруливании из виражей. Если совершить глупость и затормозить на повороте, то сработает система стабилизации.

Двигатель, установленный в Ауди 3 — 1.8 TFSI, считается самым сильным для этой машины. Конечно, по удельной мощности турбированный агрегат далек по своим возможностям от совершенства, но это дело будущего. На вопросы журналистов инженеры промолчали насчет того, будет ли в дальнейшем использоваться 2х литровый турбоагрегат прошлого поколения или «S» будет построена на основе мотора 1.8. Двигатель имеет достаточное количество тяги, чтобы превратить Audi 3 чуть ли не в хотхэтч.

Этот автомобиль настолько красив внешне и удобен внутри, что даже простые бесцельные поездки на нем доставят огромное удовольствие. В салоне мягко и удобно, прекрасный акустический комфорт. Правда держится он до тех пор, пока закрыты окна в салоне, но стоит их открыть, как сразу слышны громкие хлопки воздуха.

Сидя в салоне, чувствуешь насколько все здесь продумано до мелочей. Это круглые аэродинамические устройства с механизмом регулировки, а также «крутилка» бортовой системы MMI. Если присмотреться к передней панели автомобиля, несмотря на минимум кнопок на ней, то управление бортовой системой выглядит немного перегруженной. Не всегда быстро можно вспомнить, что и где расположено. Но это относится не только к автомобилям Ауди, но и к другим современным моделям. Наличие удобного навигатора, который настолько подробный, что ошибиться в выбранном маршруте просто невозможно. Встроенные в них карты позволяют увидеть трехмерные дома даже при выборе максимального масштаба.

Дизайнеры на славу поработали над внешними и внутренними данными Ауди 3. Если спереди у нее прекрасный вид , то вид сбоку немного скучноват и напоминает предыдущую модель. Радует, что сохранилась узнаваемость машины, передающаяся от прошлых моделей – это фирменная поясная линия с росчерком.

В итоге хочется сказать, что качество Audi 3 настолько высокое, прекрасно выполненный интерьер салона, современное оснащение передовых систем безопасности, мультимедиа и полный набор положительных характеристик при езде, все это говорит о том, что захочешь придраться, а не к чему! Может таким недостатком станет цена на этот автомобиль? Подождем немного, когда объявят его цену.

Мобильный шиномонтаж от Мастер Колесо работает круглосуточно с выездом к месту поломки.

 

Tags: , , , ,